Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (часть 3 статьи 55 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации").
Прием учащихся в Школу осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3032).
Направление детей в специальное (коррекционное) образовательное учреждение осуществляется департаментом образования министерства образования Тульской области только с согласия родителей (законных представителей) и по заключению психолого-медико-педагогической комиссии (консультации).
В Школу принимаются:
- дети-сироты;
- дети, изъятые у родителей по решению суда;
- дети, родители которых лишены родительских прав, осуждены, признаны недееспособными, находятся на длительном лечении, местонахождение родителей которых не установлено, а также по Постановлению Главы администрации муниципального образования, при наличии путевки департамента образования и протокола ПМПК.
Прием обучающихся в 1 класс
Запись ребенка в первый класс первого года обучения (1 дополнительный) осуществляется на региональном портале государственных услуг http://www.gosuslugi71.ru.
Для подачи заявления необходимо иметь: подтвержденную учетную запись в ЕСИА; протокол ПМПК (образовательная программа: вариант 5.2 или вариант 7.2).
После авторизации выбрать услугу «Запись в школу» и желаемый тип заявления «Запись в 1-й (доп) класс будущего учебного года». Если в протоколе ПМПК написано: образовательная программа: вариант 5.2, записываемся в 1А (доп). Если в протоколе ПМПК написано: образовательная программа: вариант 7.2, записываемся в 1Б (доп). Родителям необходимо заполнить электронное заявление, внести информацию о ребенке, родителе, подтвердить достоверность сведений и дать согласие на обработку персональных данных. После уведомления о зачислении в течение 5 дней нужно прийти в школу с оригиналами документов с понедельника по пятницу с 09:00 до 15:00.
При себе иметь: протокол ПМПК (по программе 5.2 или 7.2); свидетельство о рождении ребенка (оригинал + копия); паспорт одного из родителей (оригинал + копия); справка с места регистрации ребенка. Документы принимаются только от законных представителей ребенка (родители, опекуны)!!!
При возникновении трудностей с регистрацией на электронном портале можно обратиться в школу по телефону: 8-48762-6-02-77.
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
В Школе осуществляется обучение только по программе основного общего образования.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
На очную форму обучения в Школу могут приниматься лица, не достигшие возраста 18 лет и не имеющие общего образования, при наличии соответствующих медицинских показаний, в порядке перевода ребенка из другого образовательного учреждения, реализующего общеобразовательную программу соответствующего вида и уровня.
Правила перевода
1. Обучающиеся могут быть переведены в другие образовательные учреждения в следующих случаях:
- в связи с переменой места жительства;
- в связи с переходом в школу, реализующую другие виды образовательных программ;
- в случае устранения дефекта по желанию родителей (законных представителей).
2. Выбытие учащегося из Школы в связи с переводом в иное образовательное учреждение, реализующее образовательную программу соответствующего уровня, производится при согласии этого образовательного учреждения, подтвержденного соответствующей справкой, на основании заявления родителей (законных представителей) учащегося.
3. Перевод обучающегося из одного образовательного учреждения в другое или из одного класса в другой осуществляется только по письменному заявлению родителей (законных представителей) обучающегося.
4. Перевод обучающегося из одного образовательного учреждения в другое или из одного класса в другой может осуществляться в течение всего учебного года при наличии свободных мест согласно установленному для Школы нормативу.
5. Перевод обучающегося на основании решения суда производится в порядке, установленном законодательством.
6. При переводе обучающегося из Школы его родителям (законным представителям) выдаются документы, которые они обязаны представить в Школу: личное дело (с соответствующей записью о выбытии), табель успеваемости, медицинская карта, протокол ПМПК, документ об уровне образования или уровне освоения учащимся соответствующей образовательной программы, заверенные подписью руководителя и печатью Школы. Школа выдает документы по личному заявлению родителей (законных представителей) и с предоставлением справки - подтверждения о зачислении обучающегося в другое образовательное учреждение.
7. Перевод обучающегося оформляется приказом директора Школы.
Правила отчисления
Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением учащегося из Школы:
1) в связи с получением образования (завершением обучения);
2) досрочно в следующих случаях:
а) по инициативе учащегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося, в том числе в случае перевода учащегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
б) при наличии обстоятельств, не зависящих от воли учащегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося и Школы, в том числе в случае ликвидации Школы.
Запрещается применение такой меры дисциплинарного взыскания, как отчисление из Школы, для детей с ограниченными возможностями здоровья и учащихся, обучающихся по образовательным программам начального общего образования.
Порядок и основание восстановления учащихся
1. Учащиеся имеют право на восстановление в Школе при наличии свободных мест и направления Учредителя Школы. Порядок и условия восстановления на обучение лица, отчисленного из Школы, а также приема для продолжения обучения лица, ранее обучавшегося в другом учреждении, определяется Уставом Школы и законодательством Российской Федерации.
2. Восстановление обучающегося в Школе, если он досрочно прекратил отношения по собственной инициативе или инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в Школу.
3. Восстановление обучающихся производится независимо от причин отчисления и срока перерыва в учебе, определяется Уставом Школы и законодательством Российской Федерации.
4. Восстановление лица осуществляется приказом директора Школы на основании соответствующего личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы о восстановлении в составе обучающихся Школы. При подаче заявления о восстановлении необходимо указать класс, программу, по которой обучался ребенок, предоставить документ, удостоверяющий его личность (свидетельство о рождении, паспорт), направление Учредителя Школы.
5. Порядок и условия восстановления в Школе обучающегося, отчисленного по инициативе Школы, определяются локальным нормативным актом Школы.
6. Обучающимся, восстановленным в Школе и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.