Программа внеурочной деятельности занимательный английский направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком, формирование гармоничной личности, развитию психических процессов, а также познавательных и языковых способностей. Программа кружка имеет культурологическую направленность и призвана обеспечить усвоение учащимися базовых основ английского языка, а также ознакомление с культурой, традициями и обычаи Великобритании. Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях.
Целью внеурочной деятельности является содействие в обеспечении достижения ожидаемых результатов учащихся 5 классов общеобразовательных учреждений области в соответствии с основной образовательной программой среднего общего образования общеобразовательного учреждения.
Ожидаемые результаты:
Говорение
Ученик научится:
- начинать, поддерживать и заканчивать разговор (в том числе разговор по телефону);
- обращаться с просьбой, вежливо соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу;
- сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов;
- создавать устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи:
1) описание (предмета, внешности и одежды человека), в том числе характеристика (черты характера реального человека или литературного персонажа);
2) изложение (пересказ) основного содержания прочитанного текста;
3) краткое изложение результатов выполненной проектной работы.
Аудирование
Ученик научится:
- определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте;
- игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания.
- выделять запрашиваемую информацию, представленную в эксплицитной (явной) форме, в воспринимаемом на слух тексте.
Чтение:
- различение на слух и адекватное, без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе отсутствия фразового ударения на служебных словах;
- чтение новых слов согласно основным правилам чтения;
- чтение вслух небольших адаптированных аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации, демонстрирующее понимание текста.
Письмо:
- списывание текста и выписывание из него слов, словосочетаний, предложений в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- написание коротких поздравлений с праздниками (с Новым годом, Рождеством, днем рождения);
- заполнение анкет и формуляров: сообщение о себе основных сведений в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка;
- написание электронного сообщения личного характера: сообщение кратких сведений о себе.