На заседаниях Педагогического совета рассматриваются и принимаются решения по вопросам осуществления образовательного процесса в соответствии с уставом Учреждения и государственной лицензией; разрабатываются и принимаются образовательные программы и учебные планы; рассматриваются и принимаются решения по вопросам предоставления отдельным категориям обучающихся дополнительных льгот и видов материального обеспечения, предусмотренных законодательством Российской Федерации и иными локальными нормативными актами Учреждения; рассматриваются и принима-ются локальные нормативные акты Учреждения, касающихся организации образовательного процесса.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
1. Определение:
- основных направлений образовательной деятель¬ности Учреждения;
- путей дифференциации индивидуализации образовательного процесса;
- путей совершенствования учебной, развивающей, коррекционной и воспитательной работы.
2. Осуществление:
- опережающей информационно-аналитической работы на основе достижений психолого-педагогической науки и практики образования;
- выбора учебно-методического обеспечения, образовательных технологий;
координации функционирования внутренней системы оценки качества образования в Учреждении.
3. Рассмотрение:
- информационных сообщений и отчетов администрации Учреждения;
- отчетов педагогических работников по направлениям деятельности;
- вопросов успеваемости, поведения и аттестации обучающихся;
- докладов представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с Учреждением по вопросам образования и социальной защиты обучающихся.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
1. Реализация в Учреждении государственной политики в сфере образования.
2. Определение путей реализации в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом.
3. Ориентация деятельности педагогического коллектива на совершенствование образовательного процесса.
4. Мобилизация усилий педагогических работников на повышение качества образовательного процесса, удовлетворение образовательных потребностей обучающихся, развитие их личностного потенциала, интересов и способностей.
5. Разработка содержания работы по общей методической теме Учреждения.
6. Внедрение в практику работы достижений педагогической науки и передового педагогического опыта.
7. Обсуждение и принятие планов работы Учреждения, основной и рабочих образовательных программ.