Воспитатель, учитель АФК
Уровень образования
Высшее
Общий стаж работы
Стаж работы по специальности
Квалификация
Ученые степени и звания
Наименование направления подготовки и (или) специальности
Воспитатель в начальной школе
Педагог по физической культуре и спорту
Профессиональные достижения
Персональная страница Петровой Ларисы Васильевны
1. Областные соревнования по плаванию для детей- инвалидов, 25.11.2022, г. Тула
2.Областные лыжные гонки для детей-инвалидов ,17.02.23 г. Тула
3.Участие в XII Всероссийской массовой лыжной гонке «Лыжня России 2023» г. Новомосковск ,11.02 2023
4. Областная Летняя Спартакиада инвалидов, 26.05.2023 г. Тула
Повышение квалификации и переподготовка
Курсы профессиональной переподготовки:
1.«Академия профессионального развития» (АНО ДПО «АПР»)
по программе «Специальное (дефектологическое) образование. Дефектология»
Присвоена квалификация «Учитель-дефектолог»
2. «Академия профессионального развития» (АНО ДПО «АПР»)
по программе «Педагогика и методика начального образования»
Присвоена квалификация «Учитель начальных классов»
Курсы повышения квалификации:
*Организационно-методические основы адаптивной физической культуры для детей младшего школьного возраста»
*Современные подходы к организации воспитательной деятельности педагогов школ-интернатов и детских домов»
*Участие в конференции «Инклюзивное образование: доступность, качество и эффективность в условиях реализации ФГОС»
*Участие в региональном мастер-классе «Профилактика девиантного поведения у подростков: «Тренинг личного роста»»
*Участие в семинаре «Подготовка специалистов-коммуникаторов для работы с замещающей семьей, в том числе воспитывающей детей с ОВЗ», 2018 год
*Участие в региональном круглом столе «Современные подходы к организации образовательного процесса в школе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», 2018 год
*Актуальные проблемы теории и методики преподавания физической культуры в контексте ФГОС общего образования»
* «Первая (доврачебная помощь) в образовательной организации», 2019 год
*Организация работы образовательных организаций в условиях сохранения рисков распространения СОVID-19, 2020 год
*Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020 год
*«Актуальные вопросы современной логопедии», 2021 год
*«Коррекционно-развивающее сопровождение детей с ЗПР и РАС в условиях специальной школы для детей с ОВЗ», 2021 год